обсуждение новостей велоспорта, велогонок, велосипедов, велопоходов и многое другое!





Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
29 и 26 дюймов. Преимущества и недостатки 
Автор Сообщение
ВелоСтудент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:06
Сообщения: 37
До сих пор не могу определиться с диаметром колёс для будущего велосипеда. Одни говорят брать с 26 колёсами, другие с 29. Мнений много и у каждого своё. Помогите разобраться. Лично для себя я уяснил, что 26 более манёвренные, а 29 более накатистые.


16 сен 2012, 15:20
Профиль
ВелоМагистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 09:37
Сообщения: 50
каталась на 29 дюймовых колёсах, по частному сектору, где дорога имеет бетонно-щебёночное покрытие, небольшие ямки и кочки проезжаешь и даже не ощущаешь, большое колесо делает своё дело, да и на спуске скорость развивается мгновенно, пару оборотов педалей и уже летишь :shock:


17 сен 2012, 11:44
Профиль
ВелоСтудент

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:17
Сообщения: 34
С 29 дюймами возьмешь практически то же самое за большие деньги. Ну да, большее по диаметру колесо делает свое дело на неровностях, но вот выбор резины будет более бедным пока.


15 окт 2012, 11:59
Профиль
ВелоСтудент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:06
Сообщения: 37
А как по части манёвренности 29 будут и при подъёме в гору по асфальту?


17 окт 2012, 09:26
Профиль
ВелоСтудент

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:17
Сообщения: 34
cyclomotore писал(а):
А как по части манёвренности 29 будут и при подъёме в гору по асфальту?


Это надо у товарисча спрашивать. На ровном месте будет зависеть от базы - расстояния между центрами колес. А вот при езде в гору - больше от вашего умения ездить и силы рук.


17 окт 2012, 13:21
Профиль
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 16:37
Сообщения: 7
у меня 26, он действительно более маневренный. пробовала ездить и на 29


25 окт 2012, 13:50
Профиль
Новичек

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:10
Сообщения: 16
Вообще эти велосипеды с 26 дюймовыми колёсами и с 29 дюймовыми совершенно для разных целей. Идеальный вариант эо иметь велосипед с одними колёсами и с другими. 26 дюймов-это классика горных велосипедов, они резкие и манёвренные. 29 дюймовые колёса более медленные, зато имеют лучшую проходимость по бездорожью и ямам.


19 дек 2012, 16:53
Профиль
ВелоСтудент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:57
Сообщения: 43
было бы вообще идеально иметь одну раму и 2 набора колёс на 26 и 29 дюймов. Но вот подумав об этом я пришёл к выводу, что это невозможно. Так ли это? Хотя у 29 дюймовых колёс больше недостатков, чем преимуществ, лучше выбирать 26 дюймовые колёса, для простых обывателей и не заморачиваться по поводу 29-х.


24 дек 2012, 13:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB